Герой теле2

Герои нашего времени: визы для тех, кто не хочет ждать вечность

Руководитель «Единого визового центра» Артем Саумянц о том, как открыть свой бизнес в кризис и обходиться всего тремя сотрудниками для совершения ежедневных побед Артем Саумянц довольно быстро прошел путь от идеи к реализации своего бизнес-проекта и всего за два с небольшим месяца открыл в Орле «Единый визовый центр». Предпринимателя всегда привлекали путешествия, и он побывал во многих европейских странах, поэтому отлично понимал, как сложно порой бывает оформить визу. И в один прекрасный момент решил поделиться своими знаниями с миром и помочь людям отправиться в путешествие своей мечты без заполнения миллиона бумаг. За реализацию этой благородной цели Артема можно смело назвать «героем нашего времени», которого не испугать кризисом и постоянно меняющимися ценами на рынке бизнес-услуг. Стабильность в своем деле он с легкостью обеспечивает самостоятельно, а за надежность мобильной связи отвечает Tele2.

«Когда я только решил открыть свое дело, то занимался мониторингом различных бизнес-ниш и, в ходе взвешивания всех «плюсов» и «минусов», остановился на открытии виз, – вспоминает Артем Саумянц первые шаги в создании своего проекта. – Перед запуском проекта я, конечно, все прочитал, посмотрел статистику и понял, что количество людей, выезжающих заграницу, снизилось, но не так сильно в сравнении с предыдущими годами. Снизилось только количество клиентов, обращающихся в туристические агентства, из чего следует вывод, что люди стали больше путешествовать самостоятельно, но потребность в оформлении виз все же осталась». В этом сезоне в орловский «Единый визовый центр» обращались не только жители Орла, но и близлежащих городов – Брянска и Курска.

«Идея открытия «Единого визового центра» в Орле возникла в октябре 2015 года, но открылись мы только 13 января 2016-го, при этом не испугались ни кризисного високосного года, ни цифры 13 – это вообще мое самое счастливое число, которое сопровождает меня всегда и везде, – продолжает свою историю Артем. – Основное время ушло на поиск и отделку помещения, мебель, закупку оборудования, самообучение по части оформления виз и познание тонкостей ведения подобного бизнеса. Все особенности, в основном, постигались через различные вебинары, видеоуроки и специализированные статьи».

Месторасположение центра было выбрано не случайно – по улице Тургенева, 22А. Это одна из центральных улиц города с постоянным потоком людей и машин. К тому же, рядом находится центр изучения иностранных языков, откуда в небольшой, но уютный офис «Единого визового центра» заходят потенциальные клиенты. Там всех желающих оправиться заграницу встречают всего трое сотрудников, но и такого количества людей хватает, чтобы оказать будущим путешественникам полный спектр услуг в виде оформления виз в любую страну мира, страхования туристов, бронирования гостиниц и авиабилетов.

«Наш основной плюс в том, что мы можем открыть визу всего за пять дней с минимальным количеством документов и для этого необязательно бронировать тур, – продолжает Артем. – И этим, действительно, занимается всего лишь три человека, которых нам вполне достаточно. Хотя в разгар сезона мы не всегда справлялись с потоком клиентов, иногда и до поздней ночи сидели, чтобы подготовить все необходимые документы к сдаче отпечатков пальцев».

По словам Артема, трое или четверо сотрудников – это нормальный штат даже для визовых центров Москвы, потому что постоянный поток клиентов идет не всегда. Самое главное – грамотно распределить объем работы и занять всех работников. Плюс «Единый визовый центр» – это франшизный бизнес, поэтому схема его работы структурирована и отлажена.

Впервые в России центр заявил о себе в 2011 году. Начинался бизнес как простая помощь друзьям и родственникам в оформлении виз, а затем разросся на более чем 40 крупнейших городов страны, начиная с Анапы и заканчивая Южно-Сахалинском. Свою миссию «Единый визовый центр» определил так: «Предоставить возможность получения визы в каждом регионе быстрым и доступным способом».

«Принципы работы «Единого визового центра» совпадают с политикой Tele2, – говорит директор брянского и орловского филиалов Tele2 Юрий Рулев. – Мы, конечно, визы не оформляем, но ценность каждого клиента, индивидуальный подход и доверительное отношение – это то, что очень близко и нашей компании, плюс – возможность получения быстрой и доступной помощи предпринимателям для улучшения их бизнеса и ведения его более эффективно. Каждый клиент Tele2 вместе с качественной и выгодной мобильной связью получает постоянную консультацию персонального менеджера и индивидуальный подход.  Это помогает оперативно решить любые вопросы, не отвлекаясь от своей основной работы. К тому же, мы предоставляем возможность общаться на выгодных условиях, как в поездках по России, так и заграницей. Это особенно актуально для бизнесменов, которые постоянно «держат руку на пульсе» и контролируют все дела в своей компании, а потому хотят оставаться на связи даже во время отпуска».

«Конечно, без мобильной связи нам не обойтись. В основном, ежемесячно я совершаю много звонков клиентам из Орла, немного меньше звоню в Москву – в консульства и совсем мало общаюсь с другими регионами по межгороду. Иногда использую в работе мессенджеры – Viber и What’s App. А мобильным Интернетом практически не пользуюсь, потому что чаще всего решаю все рабочие моменты в офисе, где есть Wi-Fi. В большинстве своем, в Интернете я читаю последние новости из сферы туризма и занимаюсь размещением нашей рекламы – постоянно мониторю различные позиции и убираю невыигрышные, что помогает значительно экономить средства и оптимизировать затраты».
 

Темы разумных затрат и другие полезные материалы можно найти в группе «Единого визового центра» «ВКонтакте». Так, например, в одной статье описано целых семь способов путешествий с заметной выгодой для кошелька. Одним из таких способов является поиск жилья на платформе каучсерфинг, благодаря которой можно бесплатно заселиться к обычным жителям самых разных стран. Еще один вариант – стать волонтером через ресурс «7» (SE7EN) и найти полезное и выгодное занятие в любой точке мира. А оптимизировать затраты на мобильную связь и того проще.

«Подключение к корпоративному тарифу Tele2 дает возможность не только вести учет своих затрат на мобильную связь, но еще и контролировать расходы денежных средств, – говорит директор брянского и орловского филиалов Tele2 Юрий Рулев. – Так как сотрудники «Единого визового центра» дают свою рекламу преимущественно в интернете, им необходимо контролировать свои действия и иметь постоянный доступ к сети, где бы они не оказались. Плюс обзвон клиентов, общение с подрядчиками из других городов, а также выезды в соседние регионы, заставляют задуматься о выгодном корпоративном тарифе. На этот случай у Tele2 имеется тарифный план «Бета». Он включает в себя 1500 минут для звонков на все номера Орловской области и России, 1500 SMS и 10 Гб интернет-трафика. Стоимость такого тарифа составляет 500 рублей в месяц».


 

Подумать о переходе на корпоративную связь Tele2 у Артема Саумянца было несколько дней, за которые он тестировал бизнес-услуг мобильного оператора, и сделал для себя определенные выводы: «Экономия в бюджете определенно заметна. Также порадовало качество услуг: не возникло никаких проблем с голосовым общением – хороший звук без помех, клиентов всегда слышно, даже при нахождении в области и в роуминге. Мобильным интернетом я, преимущественно, пользовался в офисе. По нему нареканий тоже не было – скорость очень хорошая».

Перекладывание дел, связанных с мобильной связью, на плечи Tele2 поможет предпринимателям разгрузить свой ежедневник и подумать о чем-то более масштабном, например, о развитии своего бизнеса. Артем Саумянц уже сейчас видит, как в ближайшем будущем его проект превратится в крупный туристический центр, где будет оказываться весь спектр услуг, в том числе бюро переводов документов для посольства и бронирование туров. На данный момент ведутся переговоры с крупными туроператорами по сотрудничеству на эксклюзивных условиях. И такие глобальные планы не пугают Артема, а только подбадривают.

«Когда я только решил открыть «Единый визовый центр», меня многие отговаривали, – вспоминает Артем. – И открылись мы не в самое лучшее время – в январе, когда спрос на путешествия не велик. Все это приносило сомнения и риск, было тяжеловато, но мы не отчаивались. Мне, например, помогло не сдаться осознание того, что я вложил колоссальное количество ресурсов в свое дело. Плюс поддерживала вера в начатое и в себя. Я уверен, что не бывает кризисных годов или неподходящего времени – как говорится, не нужно работать 24 часа, нужно работать головой. Для достижения успеха необходимы только желание, готовность действовать и свежая идея»/

 

9 сентября 2016 г. 17:26:09

автор публикации Наталья Пономаренко



Печать

Обсудить статью:

Еще нет ни одного комментария

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться