Теле2

Отчитайся перед налоговой без очереди

Известно, что особый подход к обслуживанию, который предполагает быстрый и качественный сервис с широким набором инструментов для самостоятельного решения многих вопросов, позволяет клиентам экономить время и является одним из важных преимуществ корпоративного обслуживания Tele2.

Как управлять корпоративным счетом и услугами, которые компания оплачивает сотрудникам, клиент выбирает сам:

  1. самостоятельно – в личном кабинете в любое время суток доступна информация обо всех текущих расходах, а также о том, как их снизить;
  2. позвонив в контактный центр по номеру 636, чтобы решить все необходимые вопросы прямо на линии – время ожидания в среднем составляет одну минуту;
  3. по электронной почте – корпоративные клиентыTele2 могут отправлять заявки в любое время и получают обратную связь в течение одного рабочего дня и без бумажных заявлений;
  4. обратившись к персональному менеджеру или в салон связи Tele2 –консультациидля корпоративных клиентов доступны в 970 офисах по всей стране.

Еще один приятный и важный бонус от Tele2 – это возможность отчитаться государственным органам о затратах на связь без бумаг и очередей. Использование электронно-цифровой подписи со стороны Tele2 при обмене документами с корпоративными клиентами позволяет пересылать счета на связь в налоговую службу через интернет.

Преимущества электронной отчетности очевидны: никаких очередей и дополнительных расходов, значительная экономия времени клиента.

Более подробную консультацию можно получить у персонального менеджера по телефону 8 953 610 00 84 и в салонах связи Tele2.

Фотолента:

Анна Богдашова

28 сентября 2016 г. 9:12:25

автор публикации Анна Богдашова



Печать

Обсудить статью:

Еще нет ни одного комментария

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться