Теле2

Особенная бизнес-экономия с Tele2

Каждый предприниматель стремится сделать свой бизнес более эффективным. Для этого бизнесмены постоянно развиваются, проходят многочисленные тренинги, ищут различные способы экономии или просто подключаются к корпоративным тарифам, которые предоставляет оператор Tele2.

Правильный выбор корпоративного тарифа способен обеспечить до 20-30% экономии расходов на мобильную связь. У крупного предприятия эта цифра выражается в десятках и даже сотнях тысяч рублей, и все потому, что звонки, SMS, интернет-трафик на бизнес-тарифах стоят гораздодешевле, чем на тарифах для физических лиц. Поэтому даже небольшим организациям имеет смысл к ним присмотреться.

По данным агентства AC&M (Advanced Communications and Media), каждая пятая компания в стране или индивидуальный предприниматель являются корпоративными клиентами сотовых операторов. Но популярность мобильных услуг в бизнес-среде определяется не только их ценовой доступностью. В бизнес-тарифах Tele2 заложен баланс цены, качества и удобства использования связи. Разработать такие оптимальные предложения оператору помог опыт общения с корпоративными клиентами из различных сфер бизнеса и детальный анализ их потребностей.

В ходе сотрудничества с бизнесменами, сотрудникам Tele2 удалось выяснить, что предпринимателипользуются мобильной связью не только в пределах своего города, но и по всей стране. Поэтому в корпоративные предложения Tele2 включены безлимитные звонки на общение с сотрудниками внутри компании на территории домашнего региона и выгодные условия тарификации в роуминге, где входящие вызовы в поездках по Россиибесплатны.

При частых поездках по стране и совершении исходящих вызовов, сэкономить абонентампоможет услуга«По всей стране».Благодаря ней бизнес-клиенты Tele2 могут совершать звонки в путешествиях по России (кроме города Севастополь и Республики Крым) по установленному тарифному плану в рамках оплаченного пакета минут. При этом воспользоваться скоростным мобильным интернетом бизнесмены могут в любом российском городе на домашних условиях.
Однако выгода для корпоративного клиента Tele2 складывается не только из привлекательной стоимости связи. Объединяя сотрудников в корпорацию, руководитель получает доступ к ряду инструментов, которые помогают контролировать и оптимизировать затраты на мобильную связь. Например, с помощью бесплатной услуги «Раздельный счет» можно установить индивидуальные лимиты на связь для каждого сотрудника. Кроме того, существуют и другие полезные услуги, которые доступны только бизнес-клиентам.

Подключение услуги «Бизнес-SMS» дает компаниям возможность отправлять SMS клиентам по собственной базе с помощью простого и удобного приложения. В этих сообщениях можно напомнить об акциях и скидках, а также сообщить важные новости компании или поздравить своих клиентов с праздниками.

Для обслуживания уже приобретенной клиентской базыважно иметь многоканальный телефон для того, чтобы каждый клиент всегда мог дозвониться. Именно поэтому хорошим способом организации связи является услуга «Корпоративная АТС». Сервис автоматически обрабатывает входящие вызовы, объединяет мобильные номера сотрудников в единую линию. Помимо этого, можно настроить голосовое меню и обрабатывать звонки по установленному сценарию. Такой подход автоматизирует рутинные процедуры и помогает повысить качество обслуживания, ведьномер компании никогда не будет занят. Подключение сервиса не требует покупки дополнительного оборудования и программного обеспечения – все управление происходит через web-интерфейс и защищено логином и паролем.

Для бизнесменов, активно развивающих направление M2M,Tele2 предлагает специальные тарифные планы с единой стоимостью услуг по всей России. Различаются такие тарифы объемом интернет-трафика, включенного в абонентскую плату, а передача данных может осуществляться и с помощью SMS, и с помощью GPRS. 

Большое внимание Tele2 уделяет сервису, так как клиентам всегда важна оперативная обратная связь и возможность быстро решить свою проблему. Поэтому Tele2 предоставляетбизнесменамвозможность самостоятельно решить большинство вопросов с помощью интернет-системы самообслуживания. Если предпринимателине могут воспользоваться личным кабинетом, в любое время суток работает бесплатная линия звонкового центра для бизнес-клиентов по номеру 636. Также за консультацией всегда можно обратиться в салон связи Tele2, позвонить персональному менеджеру или прислать заявку на электронную почту. 

Таким образом, правильно выбранная корпоративная связь не просто радует ее обладателя, а может еще снизить затраты и увеличить прибыль предприятия.

Фотолента:

Анна Богдашова

17 октября 2016 г. 16:21:17

автор публикации Анна Богдашова



Печать

Обсудить статью:

Еще нет ни одного комментария

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться