Дмитрий Нил

«100 лиц» - Дмитрий Нил

Дмитрий Нил - известный орловский дазайнер. Сейчас все больше занимется дизайном интерьеров. Именно он создан неповторимую атмосферу "Каховки", "Цоколя",  "Совы".

Я за десять лет работы ни копейки не вложил в рекламу. Потому что в моей профессии самое важное – это сарафанное радио. То что человек видит, это и есть моя реклама.

Мне так везет в работе, что большинство моих клиентов становятся моими близкими товарищами, а то и друзьями.

Всегда когда я начинаю проект, я думаю, как он будет соотноситься с моими предыдущими работами, как он будет смотреться в портфолио, могу я показать его людям или нет. Для меня это важно. Это некое одобрение общественности, которое необходимо любому творческому человеку. Каждый хочет, чтобы его работу оценили. Даже если человек в этом не признается или говорит, что ему все равно, что он рисует, пишет, сочиняет для себя, это абсолютная не правда. В глубине души каждый хочет признания. И я такой же человек как все остальные, я тоже хочу признания. Что бы люди наслаждались тем, что я делаю, чтобы им было удобно сидеть, чтобы им было светло, уютно. Мне приятно, когда люди выкладывают фотографии из моих интерьеров. Это важнее, чем деньги.

Сейчас я стараюсь отойти от цвета, потому что нужно не раскрашивать интерьер, а с помощью материалов создавать объем. Интерьер может быть абсолютно монохромным, но материалы подобраны таким образом, что объем и сочетание материалов заменяют цвет.

Любой интерьер лучше всего раскрывается на контрастах. Почему именно в лофте много классических элементов, мебели? Потому что они друг друга подчеркивают и дополняют. Классическая люстра на фоне кирпичной стены выглядит еще более шикарной, а стена еще более старой. И вот этот принцип работает на всех уровнях проектирования интерьера. Нельзя взять и все залепить кирпичом и трубами ржавыми – не будет нужного контраста. Нужно где-то дать контрастный цвет, где-то контрастный материал, какую-то локальную глянцевую поверхность, чтобы они друг друга противопоставляли и дополняли. Удалил отсюда про диплом.

Люди многие не осознают, сколько стоит хороший стул, сколько стоит стол, почему можно сделать стол из дуба, а из сосны нельзя. И почему он должны стоить десять тысяч, а не три. Мебель для дома и мебель для общественного интерьера - совершенно разные вещи, и визуально имеют мало общего друг с другом.

В кафе или баре мне сложно просто сесть и отдохнуть, я начинаю смотреть по сторонам, думать: «О, вот это они купили там-то, а это там». Некоторые решения по-хорошему поражают, а некоторые ужасают. Почему сделано именно так, как это вообще сочетается, на чем основывались те или иные решения? Мне интересно проследить за мыслью человека.

Я не художник и не человек искусства, я – ремесленник. Дизайн – это ремесло. Я делаю так, что бы человеку было хорошо. Я должен продумать наклон спинки дивана, какой должен быть проход между столами или высота барной стойки – это все ремесло, практические, инженерные вещи. Человек искусства творит, потому что он не может не творить, и он делает что-то, потому что он так чувствует. Результат моей работы, в первую очередь - это продукт для бизнеса. Да, он связан с искусством, но меня точно не будут выставлять в галереях.

Анна Богдашова

30 октября 2017 г. 10:37:27

автор публикации Анна Богдашова



Печать

Обсудить статью:

Еще нет ни одного комментария

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться