елк

Абоненты "Ростелекома" отказываются от бумажных счетов

К началу апреля 2017 года 50% абонентов Орловского филиала «Ростелекома» сделали выбор в пользу электронной формы доставки счета.

«Ростелеком» в Орле начал предлагать своим абонентам перейти на онлайн платежи в апреле 2013 года. За четыре года более 160 000 тысяч клиентов отказались от бумажной формы счета.

Юлия Кармазина, заместитель директора Орловского филиала ПАО «Ростелеком» - директора по работе с массовым сегментом:

«Мы делаем все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами и сервисами. В «Личном кабинете» нашим абонентам доступны все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами, а их оплата доступна с компьютера или любого мобильного устройства везде, где есть выход в Интернет».

Электронный счёт можно получать тремя способами – по электронной почте, в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru, подключить sms-информирование о выставлении счета.

Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.

Более подробную информацию вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания и по телефону 8-800-1000-800.

1 июня 2017 г. 12:30:38

автор публикации Наталья Пономаренко



Печать

Обсудить статью:

Еще нет ни одного комментария

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться